statosfera
150 рублей за клиента в опте!
О том, как мы продали пару тройку вагонов с телефонами :)
1
Перед нами стояли задачи:
-Проанализировать конкурентов
-Создать рекламные кампании на поиске в Яндексе и РСЯ.
-Сегментировать группы объявлений по каждой из моделей смартфонов, чтобы потенциальные клиенты видели именно тот смартфон, цвет и объем памяти, который искали!
Ранее клиент не прибегал к настройке рекламы в поисковых системах, поэтому настройку делали с нуля.
2
Что же мы сделали?
Тщательно проработав семантику, удалось добиться максимальной релевантности ключевых запросов и объявлений.

Таким образом, потенциальный клиент, введя в поиске запрос типа «*модель смартфона* 16gb/16гб черный/black» и тому подобные, получал необходимый результат в 100% случаев.


А нахождение на первых местах выдачи обеспечило нам еще больший CTR (соотношение кликов к показам объявления)
3
Результаты тестов:
-130 заявок-Стоимость заявки = 150 рублей (!) при среднем чеке продажи от 30 000 рублей
-CTR = 15%! ~Каждый 6-ой человек, видевший объявление по своему запросу, кликал на него и попадал на абсолютно релевантную карточку товара.
- Релевантность объявлений и карточки товара сыграла не малую роль в стоимости заказа.
STATOSFERA
Реклама остановлена на третьей неделе, когда клиент не успевал обрабатывать заявки и набрал заказов не только на нынешний ассортимент, но и на будущие поставки.
Таким образом, мы видим, что профессиональный подход к настройке контекстной рекламы и тщательная проработка объявлений может принести о-о-очень значительный результат.
Понравился кейс? Хотите так же? Звоните нам по телефону в контактах или закажите обратный звонок на сайте STATOSFERA.RU

Ждем ваших звонков и обращений :)