STATOSFERA
450 рублей за обращение для автохимчистки!
Детейлинг-студия в Новосибирске
У клиента уже очень давно работал Яндекс.Директ и он хотел протестировать поиск Google.
1
Перед нами стояли задачи:
Проанализировать рекламные кампании в Яндекс.Директ и актуализировать их.
Настроить и запустить рекламу в Google
Добиться от рекламы в Google максимально близкой цены клика к Яндекс.Директ
2
Что же мы сделали?
Первым, что мы решили сделать, стало подключение дополнительной аналитики в виде отслеживания звонков через сервис callibri для отслеживания звонков и стоимости данного вида обращений, ведь основная масса заявок была именно со звонков.
Затем мы настроили и запустили рекламу в поиске Google, тщательно проработав семантику и попутно актуализировав рекламу в Яндекс.
3
Результаты тестов:
CTR = 25% на поиске в Google — каждый четвертый кликал на объявление
Стоимость заявки не превышает 450 рублей, что максимально близко к показателям, которые дает реклама в Яндекс.Директ
STATOSFERA
В результате нам удалось быстро приблизиться к показателям Яндекс.Директ в очередной раз доказав, что не стоит забывать про рекламную систему Google AdWords
Понравился кейс? Хотите так же? Звоните нам по телефону в контактах или закажите обратный звонок на сайте Statosfera

Ждем ваших звонков и обращений :)